940false numbers bottomright 280false false 800http://www.2rybinsk.ru/wp-content/plugins/thethe-image-slider/style/skins/frame-white
  • 5000 fade false 60 bottom 0
    Собор
  • 5000 fade false 60 bottom 0
    Набережная Рыбинска
  • 5000 fade false 60 bottom 0
    Стоялая улица
  • 5000 fade false 60 bottom 0
    Каланча
  • 5000 fade false 60 bottom 0
    Собор не с Волги
  • 5000 fade false 60 bottom 0
    Красная площадь
  • 5000 fade false 60 bottom 0
    Батов
1
2
3
4
5
6
7
Опубликовано: 22 Фев 2010

Парк-отель Биг Фиш

Парк-отель Биг Фиш – нельзя назвать либо рыболовной базой, либо простой базой отдыха. Здесь есть все для комфортного отдыха рыбаков и охотников. А так же людей, которые хотят отдохнуть от шумного города всей семьей. Смотрите парк-отель Биг Фиш на карте.

В этой статье мы подробнее рассмотрим инфраструктуру Парк-отеля Биг Фиш. На официальном сайте, вы можете прочитать статьи об условиях для отдыха и о многом другом.

Размещение

Парк-отель Биг Фиш располагает двумя средствами размещения. Это отель класса “Люкс” и отель класса “Эконом”.

Отель класса “Люкс” находится всего в нескольких десятках метров от водоема . Номерной фонд состоит из 20 номеров: «Стандарт», полуVIP и  VIP.

«Стандарт» — однокомнатный, двухместный номер площадью порядка 24 кв.м. В каждом номере “стандарт” есть:

  • две полутороспальные кровати гостиничного типа
  • мини бар
  • две прикроватные тумбочки
  • стол и два стула,
  • гардероб
  • ЖК ТВ (спутниковое)
  • душевая кабина или ванна на выбор, WC

Так же в   номерах второго этажа имеются балконы площадью 8 кв.м.

Отель класса "Люкс". Номер VIP Отель класса "Люкс". Номер VIP
Фото 2-3.  Отель класса «Люкс». Номер VIP

Отель класса "Люкс". Номер VIP Отель класса "Люкс". Номер VIP
Фото 4-5. Отель класса «Люкс». Номер VIP

«ПолуVIP» — двухэтажный мансардный номер площадью порядка 40 кв.м. Первый этаж:

  • гостинная с мягкой мебелью (гостевой диван — доп. место),
  • мини бар, ЖК ТВ (спутниковое)
  • журнальный столик
  • гардероб
  • душевая кабина, WC

А на втором этаже — двуспальная кровать.

 Отель класса "Люкс". Номер полуVIP  Отель класса "Люкс". Номер полуVIP
Фото 6-7. Отель класса «Люкс». Номер полуVIP

«VIP» — двухкомнатный номер площадью порядка 50 кв.м. Гостинная с мягкой мебелью (гостевой диван — доп. место), мини бар, ЖК ТВ (спутниковое), журнальный столик, гардероб. Спальня с двуспальной кроватью, двумя прикроватными тумбами и трюмо. Санузел (джакузи, WC). Балкон с шикарным видом на море.

Инфраструктура отеля:

Ресторан, 2 бара, восточная комната (кальянная,сигарная), конференц-зал (40-50 мест), русская баня с большой купелью, сауна с гидромассажным бассейном.

Отель класса «Эконом» —  20 трехместных номеров. В каждом номере две полутороспальных кровати, раскладное кресло(полноценное спальное место),две тумбочки, гардероб..  Большая столовая с обустроенной кухней, ЖК ТВ, WC на этаже.

Столовая в гостинице "Эконом класса" Столовая в гостинице "Эконом класса"
Фото 8-9. Столовая в гостинице «Эконом класса»

Номер в гостинице "Эконом класса" Номер в гостинице "Эконом класса"
Фото 10-11. Номер в гостинице «Эконом класса»

Питание

Обладая подобным номерным фондом, кухня должна быть на уровне. Поэтому для Вас работает ресторан, очень эффектно стилизованный. Кальянная и охотничий бар.

Ресторан и кальянная Ресторан и кальянная
Фото 12-13. Ресторан и кальянная

 Охотничий бар  Охотничий бар
Фото 14-15. Охотничий бар

Помимо гостиниц и ресторана, так же для Вас работает банька и много другое. Все вопросы связанные с отдыхом, бронированием и другие вы можете разрешить, посетив официальный сайт Биг Фишъ.

Контакты

тел. 8 (920) 113-99-99

почта: info@big-fish.ru

Официальный сайт: http://www.big-fish.ru

Парк-отель «Биг Фиш» на карте

комментариев 13
  1. Юлия:

    Любое удовольствие стоит денег…а тут и денег не жалко!!!
    хорошее место отдыха! Кухня замечательная! Мы заказывали Щуку «по деревенски», приготовили ее быстро и повар конечно же постарался на славу!!! С погодой нам очень повезло, все дни было солнышко.На гидроцикле, на катамаранах накатались… Гостиница по вместимости большая, с различными категориями номеров. Можно выбрать любой номер, в зависимости от уровня дохода. Для рыбалки есть все: аренда лодок, спиннинг,так же есть небольшой магазинчик с расходным материалом. С компанией и с семьей можно хорошо провести время здесь и все по приемлемым ценам, тем более в сентябре скидки, причем не маленькие!!!

  2. Вячеслав:

    Отдыхали на базе в мае. Прекрасно встретили, уютный номер все чистенько и культурно. Можно погулять по территории наслаждаясь пейзажами соснового леса и водоема. Взяли лодочку с мотором по стандартной в принципе цене 3000руб. порыбачили на удочку, плотва хорошая за 300гр. только успевай муравья насаживать. Все здорово единственное что разочаровало, в процессе рыбалки оказалось что лодка протекает и не слегка, а конкретно. Каждые 30 мин приходилось включать насос и откачивать воду. А если насос откажет??? По приезду на базу поделился впечатлениями о технике безопасности на воде с соседом. Несколько отдыхающих поделились впечатлением о рыбалке с лодки, та же история что у меня. При этом обслуживающий персонал уверяет что это нормальная ситуация). Ну а в целом очень хорошее место и на территории и в номерах полный порядок, питание отменное, места красивые. Но вот любителям порыбачить с лодки советую брать свою, или приготовить финансы на прокат более престижной модели с егерем.

    P.S. Неужели обслуживающий персонал не в состоянии отремонтировать лодки к сезону? Ведь плата за аренду включает в себя ремонт и обслуживание?

  3. Александр:

    Отдыхали на базе с 04.01.2012, жили в стандартном номере без балкона. Есть же еще классные места в России где настолько хорошо, что хочется вернуться еще и еще раз. Отель сделан прекрасно, все продумано до мелочей, ни с чем у нас проблем не возникло. Любые вопросы решались моментально, отдельное спасибо администратору Ольге. Пока мужчины на рыбалке, женщинам и детям всегда есть чем заняться. О рыбалке отдельная «песня», много не расскажешь, но в дух словах СУПЕР, и доставка до места и профессиональные советы на высшем уровне, отдельное спасибо Илье. Большое спасибо всем сотрудникам парк-отеля, за высокий профессионализм и теплую атмосферу. Обязательно приедем к Вам еще. До встречи!!!

  4. Виктор:

    В современно мире очень мало доверия, человеческого понимания, душевного тепла, просто стало меньше хороших понимающих людей, и всё чаще и чаще появляется желание уехать из мегаполиса и найти то настоящее, что нужно каждому человеку. Поэтому мы уже четвертый раз приехали сюда, где мир и люди ещё в порядке! Спасибо «Биг фишу», руководству и персоналу за эти редкие, но такие важные качества. Так держать… Антоно Виктор, Антонова Мария и много-много наших друзей…

  5. Кузьмичева светлана:

    Ольга, здрвствуйте! У вас тоже была ситуация подобная моей? Отдыхали в Биг Фиш? А я подумала о том, что у меня предвзятое отншение и повышенные требования к людям!!! Спасибо за поддержку. Светлана.

  6. Эдуард:

    Большая благодарность всем сотрудникам парк-отеля «Биг фишъ», и особенно егерю Сергею Баркарь за профессионализм и организацию хорошего отдыха.

  7. Кузьмичева светлана:

    Спасибо Администратор Биг Фиш за неформальное отношение к ситуации! Видимо Вы действительно заинтересованы в престиже заведения. Понимаю. что сотрудники не всегда компетентны и набрать грамотный персонал во всех отношениях на небольшую зарплату-проблема! И от окружающего низкого уровня людей не спрятаться нигде!! Но есть же законы, запрещающие курение в общественных местах, употребление алкоголя в общественных также ограничено законом.И всеравно считаю, что администрация должна напомнить своим постояльцам о правилах поведения в общественном месте.Я целые сутки слышала только матерные слова, хорошо дети выросли и на их поведение это уже не повлияет. Несмотря ни на что красота неописуемая!! Спасибо за неравнодушное отношение!!! Светлана!!!

  8. Ольга:

    Биг Фиш-наглядный пример, как нерадивые, лживые и попросту тупые подчиненные могут испортить отличную задумку учредителей.
    Не вздумайте ехать в это «чудное место».
    Рискуете оказаться без подтвержденных и зарезервированных мест.
    В округе множество баз, которые и не менее живописны, и персонал там не такой свинский, как в Биг-Фише.

  9. Администратор Биг фишъ:

    Светлана, к сожалению, многие гости во время отдыха выпивают, и мы не можем с этим ничего сделать, так как у нас не исправительное учреждение, а развлекательное и приказать им что-то делать, а что-то нет мы не вправе, можем только попросить, а это не всегда имеет положительный эффект. Что касается выставленного счета за гидроцикл — прайс-лист всегда находится на рецепшене, там указаны цены на все услуги (Прилагаем выдержку из прайс-листа:аренда гидроцикла (минимум 15 минут)до 1часа-80 руб/мин; свыше часа-2400р/час. Более того, когда Вы сказали ,что Вам не правильно объяснили цены, мы пошли Вам на встречу и взяли с Вас за полчаса катания 1200 рублей. В ответ получили от Вас этот чудный отзыв, спасибо.

  10. Кузьмичева светлана:

    Были в БИГ ФИШ 22-23 июля. место красивейшее, территория ухоженная. Но персонал дейтсвительно врет и дезинформирует. А отдыхавшая пьяная компания в этом же отеле в течение суток разговаривала отборным матом, при этом вокруг дети, женщины, а им по ФИГ. Да и администрации отеля тоже-ни разу не сделали им замечание. Закончилось тем, что один пьяный, катавшийся на гидроцикле- блевал в море на пляже!!! И снова ни одного замечания ему со стороны персонала.Уехали со скандалом, когда за катание на гидроцикле 30мин., выставили счета за 1 час. Сказали, что так и должно было быть!!!

  11. Игорь:

    за последний год все, после замены администрации, изменилось в худшую сторону. сервис — говно, отношение к клиентам со стороны управляющего ильи и администратора ольги отвратительное (за исключением конечно vipов). в корпусе так называемого эконом-класса ( 2500 руб. сутки, удобства на этаже) все засранно, администрация туда и не заходит. народ весь не доволен. новое начальство создало такие условия что весь нормальный персонал от туда ушел (егеря, официанты, бармены, а главное сергей васильченко — главный специалист по рыбной ловле). если мы сами не знали рыбные места, отдыха просто не получилось. а когда уезжали нас мурыжили 2 часа — заставляя бегать между корпусом и администрацией и умалять принять номер, что бы нас выпустили. воистину незаконное лишение свободы. короче там все так поставленно как удобно администрации, а не клиенту. короче больше туда не поеду, все мои друзья со мной солидарны.

  12. Антон:

    Рядом с этим «чудным» местом много других рыболовных баз! И природа та же, и инфраструктура не хуже.
    Но нет того отношения к выполняемым обязанностям, как у сотрудников Биг Фиша. Никакого представления об ответственности и правилах приема посетителей. Администрация врет на каждом шагу, а когда прижмешь на путаннице в показаниях начинают изображать оскорбленную добродетель!
    Езжайте к конкурентам-Биг Фиш это наглядная демонстрация того, как отличную идею владельца могут испортить нерадивые подчиненные!

  13. Денис:

    Период: конец августа 2010.
    Место очень красивое, отель великолепнейший- дизайнерам 5+, но вот с персоналом полный отстой — от уборщицы до управляющего, я уж не говорю о работниках ресторана — хуже я еще не встречал . Я туда более не ногой и вам не советую.

Highslide for Wordpress Plugin